• 03.jpg
  • 05.jpg
  • 04.jpg
  • 02.jpg
  • 01.jpg
  • 06.jpg
Все новости Обсуждения, предложения Стратегия развития системы социального обеспечения граждан Российской Федерации
29
Ноя
2013
PDF Печать E-mail
Стратегия развития системы социального обеспечения
граждан Российской Федерации
(к стратегии долгосрочного развития пенсионной системы
Российской Федерации)

Полный текст обсуждаемой Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации (Стратегия развития пенсионной системы Российской Федерации до 2030 года) можно загрузить со страницы официального сайта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Начиная со II раздела, после абзаца:

"Параметры пенсионной системы должны быть увязаны с базовыми макроэкономическими и демографическими показателями"

включить следующий текст:


 

Для достижения этих целей должна быть осуществлена модернизация основных институтов действующей пенсионной системы, при этом должна быть обеспечена преемственность и сохранность социально-страхового принципа функционирования данной системы, согласно которому социальная поддержка должна действовать с первого дня рождения гражданина РФ, временной нетрудоспособности, сопровождения беременности и ухода за ребёнком, получения ребёнком образования, компенсацию заработной платы при достижении пенсионного возраста, наступления инвалидности, а так же в связи со смертью кормильца.

Для организации модернизированной системы социальной поддержки граждан необходимо отказаться от существующей пенсионной системы, как малоэффективной, громоздкой, трудозатратной, трудноконтролируемой и не прозрачной.

Для создания надёжного фонда социальной поддержки граждан РФ, возможности активного участия самих граждан в пополнении этого фонда и контроля за расходованием денежных средств этого фонда должна работать банковская система Сбербанка России, а организация, контроль со стороны Государства и статистическая отчётность должна быть возложена на Министерство труда и социальной защиты населения.

Социальное обеспечение (пенсионная система) должна базироваться на трёхуровневой модели:

1-й уровень - накопительный (государственный) фонд социального обеспечения формируется на счетах отдела социальной защиты населения (далее ОСЗ) каждого муниципального района, для этого при рождении нового гражданина, сразу же, после выписки матери и ребенка из роддома в ОСЗ родители дают сведения о рождении ребёнка, сотрудники ОСЗ открывают лицевой счёт на нового гражданина. Государство зачисляет на этот счёт 3 600 000,00 руб., а одному из родителей на его личный расчётный счёт ежемесячно перечисляют 30 000,00 руб. на содержание и воспитание ребёнка. Зачисленные 3 600 000,00 руб. – это денежные средства, которые находятся в Сбербанке на счёте муниципального образования, где зарегистрирован и проживает новорождённый гражданин, это деньги Государственные, которые работают на нужды Государства, а 10% от этой суммы, ежемесячно зачисляются на лицевой счёт новорождённого гражданина, открытый в ОСЗ муниципального района и формирует накопительный (государственный) фонд социального обеспечения гражданина РФ. Чем больше граждан зарегистрировано и проживает в муниципальном образовании, тем больше сумма этих фондов в Сбербанке на счёте данного муниципального образования, а значит – тем богаче муниципальное образование и муниципальный район. Перед окончанием обучения в школе, ребёнок с родителями решают, чем он будет заниматься после сдачи экзаменов и получения аттестата:

а) Получать рабочую специальность и работать – в этом случае Комиссия из представителей администрации муниципального образования, ОСЗ муниципального района, работодателей и школы на рабочем заседании зачитывает, в присутствии родителей, заявление выпускника школы, какую специальность он хочет получить и где работать. Комиссия решает где и за чей счёт будет происходить обучение соискателя избранной профессии, на каком предприятии соискатель будет работать после окончания обучения.

б) Продолжить обучение в высшем учебном заведении– в этом случае Комиссия из представителей РОНО и ОСЗ муниципального района, администрации муниципального образования, работодателей и школы на рабочем заседании зачитывают, в присутствии родителей, заявление выпускника школы, в каком высшем учебном заведении соискатель хочет продолжить обучение, какую специальность получить и где будет работать после окончания обучения. Комиссия подтверждает возможность трудоустройства специалиста на данном предприятии после окончания обучения и выносит решение за чей счёт будет происходить обучение.

2-й уровень - когда гражданин РФ закончил обучение, приступил к работе на производстве, то ему открывается его личный расчётный счёт в Сбербанке, на который бухгалтерия работодателя перечисляет его заработную плату, и 14% от неё на его лицевой счёт в ОСЗ. 30 000,00 руб. которые Государство, в лице ОСЗ муниципального района, муниципального образования выплачивало одному из родителей на содержание и воспитание этого ребёнка, с момента открытия ему личного расчётного счёта, по личному его заявлению в ОСЗ, регистрирует этот счёт в ОСЗ муниципального района и ежемесячно эти денежные средства перечисляются на этот расчётный счёт, как полноправному гражданину РФ, который имеет право на справедливое распределение доходов Государства от реализации государственной собственности.

3-й уровень - гражданин РФ имеет право со своих доходов перечислять дополнительные денежные средства на свой лицевой счёт в ОСЗ для увеличения своего лицевого фонда социальной поддержки.

Раздел III. Направление реализации Стратегии

Совершенствование тарифно-бюджетной политики

Основным принципом тарифно-бюджетной политики является ответственность Государства (а Государство – это Мы) за социальную защиту граждан РФ, а также справедливое распределение доходов от реализации Государственной (нашей) собственности (земля, леса, моря реки и озёра, атомные-тепловые и гидроэлектростанции, автомобильные и железнодорожные дороги, природные ресурсы и их переработка, производственные, культовые, культурные, бытовые здания и сооружения и т. д.).

В соответствии заявленной предвыборной программой Президента РФ Путина В.В. в России будет, наконец-то организовано справедливое распределение доходов Государства от реализации государственной собственности.

В целях дальнейшего развития системы социальной защиты граждан РФ предлагается:

1) Планомерная ликвидация существующей пенсионной системы и перевод накопленных денежных средств со счетов пенсионного фонда на счёт министерства труда и социальной защиты населения.

2) Законодательно утвердить, что гражданином РФ может стать человек, родившийся на территории муниципального образования РФ от супружеских отношений граждан, зарегистрированных на территории данного муниципального образования и имеющих лицевые счета в ОСЗ данного муниципального района.

3) Гражданкой РФ может стать гражданка другого государства, если она состоит в зарегистрированных супружеских отношениях с гражданином РФ, зарегистрирована и проживает на территории муниципального образования совместно с супругом не менее 15 лет. Лицевой счёт в ОСЗ муниципального района муниципального образования, где зарегистрирована и проживает данная гражданка, открывается по её заявлению, с ходатайством супруга, открывается при условии внесения денежных средств на испрашиваемый лицевой счёт, в сумме рассчитанной на возраст гражданки-соискательницы.

4) Гражданином РФ может стать гражданин, другого государства, получивший вид на жительство в эмиграционной службе РФ, зарегистрированный и проживший на территории муниципального образования РФ не менее 25 лет. Лицевой счёт в ОСЗ муниципального района территории муниципального образования, где зарегистрирован и проживает данный гражданин, открывается по его заявлению, при условии внесения денежных средств на испрашиваемый лицевой счёт в сумме, рассчитанной на возраст гражданина-соискателя.

5) При переходе на систему социальной защиты населения РФ, для экономии бюджетных расходов, необходимо ликвидировать налоговую службу РФ, отменить все существующие налоги, которыми сегодня обложен гражданин РФ, оставив только два:

I. a) налог на доходы - которым не облагается сумма 30 000.00 руб., ежемесячно перечисляемая гражданам РФ с лицевого счёта ОСЗ муниципального района от прибыли государственных предприятий, занимающихся эксплуатацией государственной собственности, (земля, леса, моря реки и озёра, атомные тепловые и гидроэлектростанции, производственные культовые культурные бытовые здания и сооружения),

б) 30 000,00 руб. которые один из родителей получает с лицевого счёта ОСЗ муниципального района на содержание и воспитание каждого ребёнка,

в) 30 000,00 руб. которые получает гражданин (гражданка) РФ от работодателя на свой расчётный счёт. Все остальные денежные средства, которые получает на свой расчётный счёт гражданин (гражданка) РФ, облагаются налогом, который рассчитывается по прогрессивной шкале и перечисляется работодателем.

II. Налог на бездетность - которым облагаются все граждане и гражданки РФ получившие образование, достигшие совершеннолетия, трудоустроенные не имеющие детей, имеющие расчётный счёт для получения денежных средств от работодателя. Этот налог рассчитывается по прогрессивной шкале и перечисляется работодателем.

6) Формирование государственного бюджета должно осуществлять правительство РФ и соответственно расчёт должен начинаться с бюджетов муниципальных образований, затем муниципальных районов, далее губерний (территориальные) и заканчиваться федеральным бюджетом.

- Федеральный бюджет должен содержать все производственные не производственные активы и доходы от их реализации. Распределение доходов по муниципальным образованиям, районам и губерниям. Федеральные расходы должны включать в себя: а) Содержание правительства, министерств и федеральных управлений, б) Содержание счётной палаты, в) Содержание армии и военного флота, г) Содержание федеральных правоохранительных и силовых ведомств, д) Содержание Президента РФ и его администрации.

Губернатор: - заместитель президента на территории губернии, его назначение или избрание должно происходить подписанием распоряжения о вступлении в должность Президентом РФ. Должностные обязанности и ответственность такие же, как у Президента РФ, только в объёме территории губернии - гарант Конституции РФ, не ведёт ни какой коммерческой деятельности и не лоббирует ни чьих интересов, кроме Конституции и Законодательства РФ. Бюджет формируется финансовым комитетом администрацией губернатора, согласовывается законодательным собранием губернии, подписывается губернатором и отправляется в правительство РФ для объединения с федеральным бюджетом.

- Глава муниципального объединения (район, городской округ) - Мэр - руководитель нескольких муниципальных образований объединённых общей территорией, входящих в состав губернии. Назначается на должность и наделяется полномочиями согласно. Законодательства РФ. Бюджет формируется администрацией Мэрии, при объединении бюджетов муниципальных образований, согласовывается Мэром, и направляется в финансовый комитет губернии для формирования бюджета губернии.

- Бюджет муниципального образования формируется администрацией муниципального образования, учитывая интересы, возможности, предложения и пожелания каждого гражданина зарегистрированного на территории муниципального образования, обсуждается и корректируется на собрании депутатов муниципального образования, подписывается главой муниципального образования, и направляется в администрацию муниципального района для формирования объединённого бюджета.

Раздел IV

Создание предлагаемой системы социальной защиты граждан позволит:

1) Обеспечить полную, справедливую и прозрачную социальную защиту граждан РФ и отменить все льготы, которые сегодня, непосильным бременем лежат на бюджетах всех уровней и в первую очередь депутатские льготы.

2) Ликвидировать не справедливую, не прозрачную, вороватую и необоснованно затратную существующую пенсионную систему.

3) Ликвидировать налоговую службу, так как с контролем поступления двух оставшихся налогов справятся финансовые управления муниципальных районов.

4) Дорожный налог должны платить предприятия занимающиеся реализацией ГСМ, на сегодняшний день стоимость ГСМ в нашей стране не обоснованно завышена

5) Контроль поступления налога на прибыль предприятий и дорожного налога возложить на финансовые управления муниципальных районов.

6) Заработная плата депутатов Государственной Думы и расходы на их содержание должны быть заложены в бюджетах губерний, где избран депутат. Зарплата депутата всех уровней не должна превышать средней заработной платы рабочего на территории этой губернии, а заработная плата депутата главы муниципального образования не может быть выше средней зарплаты квалифицированных рабочих данного муниципального образования. Рабочий кабинет постоянного места работы депутата Государственной Думы должен быть в здании законодательного собрания губернии и только на время пленарных заседаний Гос. Думы депутат выезжает в командировку в Москву.

7) В результате организации такой системы социальной защиты граждан РФ, каждый человек, родившийся в России, будет социально защищен с первых секунд своей жизни, потому что будут социально защищены его родители. Граждане РФ будут хотеть жить и трудиться на территории муниципального образования по месту рождения, а не мотаться по земному шару в поисках лучшей жизни. Будут социально защищены и пенсионеры, наши бабушки и дедушки, потому что их дети и внуки будут жить и трудиться рядом, помогая и заботясь друг о друге, что отменит необходимость строительства и содержания домов престарелых и садиков, а в последствии, может быть, тюрем, колоний и детских домов.

 


 

Председатель Комитета экологи и промышленной безопасности
Регионального Объединения Работодателей "Союз Промышленников
и Предпринимателей Ленинградской области"

Сивков В.В.

   
Powered by Web Agency
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2019 ООО "Эко-маркетинг". Все права защищены.